Недовольный покупатель
эта сделка появляется тогда, когда бот автоматом тем, кто давно не покупал отправляет сообщение "почему давно не покупали?" - и покупатель выбирает ответ "недоволен остался"
Что делать?
1. читаешь в переписке, что именно не понравилось покупателю
2. принимаешь критику покупателя
твоя задача - написать, что ты согласна с тем, что произошло
противопоказано: спорить, говорить "правду" и тому подобное
только одно - согласиться, принять их опыт взаимодействия с нами
Примеры решения ситуаций
  • мало ассортимента - я бы записал видео о том, какой ассортимент сейчас и отправил, сказал бы что в тот день, например, была задержка поставки и цветов было мало, и вообще можем в будущем привести любой цветок им под заказ без предоплаты, только нам надо написать за 5 дней заранее, но можно и за несколько

  • плохой сервис - подари им подарок, пускай зайдут за ним или отправь бесплатно его курьером (вместе с какой-то доставкой например)

  • цветы быстро завяли - мб они брали не оч стойкий сорт цветов? я бы подарил им цветок стойкий: роза Нина, роза Вендела, Алтай и оформил его красиво! пускай они придут сегодня-завтра за ним
сказал бы что стараемся заказывать из проверенных плантаций цветы и надежные сорта - но у нас бывают промахи, к сожалению
Подарки
тебе разрешено дарить подарки!
мы не разоримся, если сохраним покупателя и наше лицо
до 150 рублей можешь спокойно делать подарки:
если цветы - то в закупе до 150руб
бутылочка с цветочком и бесплатная доставка - тоже до 150 руб подходит
Отпишись в наш чат
после каждого решения - пиши в общий чат об этом - об инциденте и его решении
как бы оставь отзыв о решении этой ситуации


  1. так мы тебе накидаем огней и поддержим!
  2. наша команда будет видеть, что мы все заботимся о каждом нашем клиенте и будем видеть, что все мы смотрим в одну сторону, работаем с единомышленниками
  3. я буду знать, что мы работаем над тем, чтобы от нас не уходили
Made on
Tilda